Структура и органы управления образовательным учреждением
Единоличным исполнительным органом Образовательного учреждения является руководитель Образовательного учреждения – заведующий Образовательным учреждением.
Сержант Наталия Владимировна- заведующий-тел. 433-37-15
На первом уровне управления находится:
•заведующий ГБДОУ, выполняет функции в соответствии с Уставом:
На втором уровне управления находится :
•заместитель заведующего по АХР,
Бирюкова Екатерина Александровна тел. 433-81-77
На данном уровне должностному лицу делегированы полномочия через соподчинение и взаимодействие с соответствующими объектами управления. Заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками с учетом их подготовки, опыта, а также структуры дошкольной организации. Указания, даваемые заместителем заведующего по АХР в пределах его компетенции также обязательны для всех работников.
Коллегиальными органами управления Образовательным учреждением являются: Общее собрание работников Образовательного учреждения, Педагогический совет Образовательного учреждения.
К компетенции Общего собрания относится:
утверждение ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых
и материальных средств Образовательного учреждения, а также отчета о результатах самообследования;
принятие правил внутреннего распорядка воспитанников, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов Образовательного учреждения;
рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава Образовательного учреждения, проектов изменений и дополнений, вносимых в Устав;
рассмотрение и обсуждение вопросов стратегии развития Образовательного учреждения;
рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения
и оснащения образовательного процесса;
заслушивание отчетов заведующего Образовательным учреждением и коллегиальных органов управления Образовательного учреждения по вопросам их деятельности;
рассмотрение иных вопросов деятельности Образовательного учреждения, вынесенных на рассмотрение заведующим Образовательным учреждением, коллегиальными органами управления Образовательного учреждения.
К компетенции Педагогического совета относится решение следующих вопросов:
организация и совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
разработка и принятие образовательных программ;
рассмотрение организации и осуществления образовательного процесса
в соответствии с настоящим Уставом, полученной лицензией на осуществление образовательной деятельности;
рассмотрение вопросов своевременности предоставления отдельным категориям воспитанников дополнительных мер социальной поддержки и видов материального обеспечения, предусмотренных действующим законодательством;
рассмотрение и выработка предложений по улучшению работы по обеспечению питанием и медицинскому обеспечению воспитанников и работников Образовательного учреждения;
рассмотрение и формирование предложений по улучшению деятельности педагогических организаций и методических объединений.
В целях учета мнения родителей (законных представителей) воспитанников
и педагогических работников по вопросам управления Образовательным учреждением и при принятии Образовательным учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников в Образовательном учреждении:
создается совет родителей (законных представителей) воспитанников
Мнение совета родителей учитывается при принятии локальных нормативных актов Образовательного учреждения, затрагивающих права воспитанников и работников Образовательного учреждения, а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством об образовании.
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ РАБОТНИКОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ