Федеральная инновационная площадка АНО ДПО
"НИИ дошкольного образования Воспитатели России" 2023 -2025
Направление "Мир ребёнка в пространстве традиционных российских духовно – нравственных ценностей в семье, детском саду, социуме"
Научно-консультативное сопровождение:
Дядюнова Ирина Александровна, кандидат педагогических наук, федеральный эксперт национальной родительской ассоциации, заместитель главного редактора интернет-журнала «Воспитатели России»
1. Проблемы, на решение которой направлена инновационная деятельность
Взаимодействие семьи, детского сада и социума в создании воспитательно-образовательного пространства на основе традиционных духовно-нравственных ценностей.
Педагогические условия, технологии, анализ использования современных форм взаимодействия семьи, детского сада и социума в процессе создания воспитательно-образовательного пространства на основе традиционных духовно-нравственных ценностей
Цель: Создание воспитательно-образовательного пространства, включающего семью, дошкольное учреждение и социум, как его равноправных участников, на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов России.
Задачи:
Создание воспитательно-образовательного пространства, включающего семью, дошкольное учреждение и социум, как его равноправных участников, на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов России.
I. Подготовительный:
II. Основной
III. Заключительный
ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К КУЛЬТУРЕ РОДНОЙ СТРАНЫ
25 апреля 2022 года - Всероссийский день эколят. Символично в этот день в нашем дошкольном учреждении прошло торжественное посвящение воспитанников в «Эколята-дошколята» – юных защитников природы.
В 1999 Советом по дошкольному образованию при Комитете по образованию Санкт-Петербурга утверждена авторская программа «Наследие» , обеспечивающая воспитание дошкольников на традициях русской народной культуры.Автры: Кондратьева Н.Н.,к.п.н., Кондратьев Ю.П., к.п.н.. Москаленко В.И., Шиленок Т.А.. методисты Центра дошкольного образования СПбГУПМ, коллектив ДОУ № 30
В настоящее время программа «Наследие» обеспечивает:
направление, выбранное педагогическим коллективом с учетом региональных проектов, а также с учетом особенностей вида учреждения;
осуществление образовательного процесса с учетом специфики климатических, национально-культурных, демографических, и других условий;
сохранение и развитие индивидуальности, социального развития ребенка, познание мира ближайшего окружения через разнообразные виды детской деятельности.
В соответствии с приказом ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Курортного района Санкт-Петербурга от 01.11.2010г. № 132 «Об утверждении районных экспериментальных площадок на базе ОУ Курортного района», ГБДОУ переведен в режим экспериментальной работы по теме: ПРИОБЩЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И СЕМЬИ.