В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) в соответствии с законодательством о СОУТ. С 1 января 2014 года в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2013г № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Федеральный закон № 426-ФЗ) обязанность работодателя по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда заменили обязанностью по проведению СОУТ.
Процедура СОУТ позволяет обеспечить экономическое стимулирование работодателей к улучшению условий труда за счет установления по ее результатам размеров дополнительных страховых тарифов в Пенсионный Фонд Российской Федерации. Кроме того, СОУТ позволяет учесть особенности ее проведения на рабочих местах, осуществляющих отдельные виды деятельности .
Специальная оценка условий труда – единый комплекс последовательно выполняемых процедур по выявлению и оценке уровня воздействия вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса на работников.
В целом, СОУТ является более совершенным, чем аттестация рабочих мест, механизмом при определении условий труда на рабочих местах, и содержит ряд преимуществ для работодателя.
СОУТ проводится не реже 1 раза в пять лет. Оценке подлежат все рабочие места в организации.
СОУТ предполагает:
СОУТ рабочих мест проводит специализированная организация.
Комиссия создаётся организацией, в которой проводится СОУТ рабочих мест.
В состав аттестационной комиссии входят:
По заключению СОУТ рабочее место:
Классификация вредных и опасных производственных факторов:
1 класс – оптимальные условия труда (сохраняется здоровье работающих и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности);
2 класс — допустимые условия труда (уровни факторов среды и трудового процесса не превышают установленных гигиенических нормативов для рабочих мест, а возможные изменения состояния организма восстанавливаются во время регламентируемого отдыха);
3 класс — вредные условия труда (наличие вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы и оказывающих неблагоприятное действие на организм работающего и приводят к развитию профессиональных заболеваний, росту хронической патологии);
4 класс — опасные условия труда (воздействие производственных факторов на человека в течение рабочей смены и создают угрозу для жизни, высокий риск развития острых профессиональных поражений, в том числе и тяжёлых форм)
Результаты СОУТ отражаются в картах СОУТ на каждое рабочее место.
С результатами СОУТ рабочих мест работника знакомят под роспись.
Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.
Форма наставничества – способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.
Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.
Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».
Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
Куратор – сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.
Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.
Указ Президента Российской Федерации “О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника”
Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества
Уважаемые посетители сайта!
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать письменное обращение по электронной почте на адрес детского сада: E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., позвонить по телефону (отправить факс): 433-37-15 или воспользоваться личным приемом.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан:
Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».
Положение о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан ГБДОУ детского сада комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга
Письменное обращение
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Почтовый адрес ГБДОУ детского сада № 30 Курортного района СПб.:
197720, Россия, Санкт-Петербург, Зеленогорск, ул. Комсомольская, д.4, литера А.
Личный приём
Осуществляется по предварительной записи.
Заведующий ГБДОУ детским садом № 30 Курортного района СПб. Сержант Наталия Владимировна осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 197720, Россия, Санкт-Петербург, Зеленогорск, ул. Комсомольская, д.4, литера А.
Личный прием граждан заместителем заведующего по административно-хозяйственной работе и старшим воспитателем осуществляется в рабочих кабинетах по адресу: 197720, Россия, Санкт-Петербург, Зеленогорск, ул. Комсомольская, д.4, литера А. Справочный телефон/факс: 8 (812) 433 81 77; электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:
Бирюкова Екатерина Александровна
Старший воспитатель: Иванова Татьяна Владимировна
Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.
Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 30 Курортного района СПб., гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.
1.Фактические адреса ГБДОУ:
197720, Санкт-Петербург, г.Зеленогорск, ул.Комсомольская д.4, литера А
197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск, Красавица, д. 20, литера А. 432-82-52
2.Расположение на карте города
Расположение на карте | Расположение дополнительных групп в городке Красавица |
3.Режим работы ГБДОУ: 5 дней в неделю
Выходные дни: суббота и воскресенье и официально установленные в России праздничные дни
4.Образовательные программы дошкольного образования, реализующиеся в ГБДОУ:
Образовательная программа дошкольного образования
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи)
5.Свободные места в ГБДОУ по каждой образовательной программе и возрастной группе
Группы общеразвивающей направленности
Образовательная программа ГБДОУ |
Возраст |
Особенности режима работы группы |
Количество свободных мест на 09.01.2023г. |
Зеленогорск |
|||
Образовательная программа дошкольного образования |
Ранний возраст с 1,6-3 лет |
Режим работы: |
0 |
Младший возраст с3-4 лет |
0 |
||
Средний возраст с 4-5 лет |
0 |
||
Старший возраст С 5-6 лет |
0 |
||
Подготовительный к школе возраст с 6-7 лет |
0 |
Красавица
Образовательная программа ГБДОУ |
Возраст |
Особенности режима работы группы |
Количество свободных мест на 09.01.2023г. |
Образовательная программа дошкольного образования |
Ранний возраст с1,6-3 лет |
Режим работы: |
2 |
Младше-средний с3-5 лет |
3 |
||
Группы компенсирующей направленности
Зеленогорск
Образовательная программа дошкольного образования ГБДОУ №30 |
Возраст |
Особенности режима работы группы |
Количество свободных мест на 09.01.2023г. |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(с тяжелыми нарушениями речи,с фонетико-фонематическими нарушениями речи) |
1группа компенсирующей направленности, подготовительного к школе возраста 6-7 лет |
Режим работы: |
0 |
2 группа компенсирующей направленности, старшего возраста 5-6 лет |
0 |
||
3 группа компенсирующей направленности, 5-7 лет |
0 |
6.Сайт учредителя:
7.Телефон «Горячей линии» администрации Курортного района Санкт-Петербурга для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОУ на территории района: 9812)576-81-28
Порядок приёма детей в ГБДОУ
Приказ Мин.Обр.Науки №293 от 08.04.2014
Порядок комплектования дошкольных образовательных организаций Курортного района на 2022-2023г
Правила приёма на обучение по образовательным программам
Порядок и основания перевода и отчисления воспитанников
Информация о зачислении детей в ГБДОУ 2022 год
Информация о зачислении детей в ГБДОУ 2021 год
Приказ о зачислении детей 2019-2020 уч.г.
Приказ о зачислении детей 2018-2019 уч.г.
Информационная безопасность детей – это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию (Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).
Что понимается под термином «информационная безопасность детей»?
Какая информация относится к причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей?
Положение о разрешительной системе доступа сотрудников к защищаемым информационным ресурсам
Положение о порядке обработки и обеспечении безопасности персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных Ответственный за обеспечение безопасности персональных данных: Стрельникова Елена Викторовна, документовед. тел.433-81-77
Информация о мероприятиях, проектах и программах, которые направлены на повышение информационной грамотности обучающихся (воспитанников)
Памятки:
Родителям
Памятки:
Детские безопасные сайты
Информация о рекомендуемых к использованию в образовательной деятельности безопасных сайтах, баннеры безопасных детских сайтов
Информация об обеспечении условий доступности для инвалидов
Наименование организации (учреждения): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга
Адрес: 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск, Комсомольская, д. 4, литера А
Адрес: 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск, Красавица, д.20 литера А
Вид объектов:
образовательная организация находится в отдельном здании
образовательная организация находится в жилом доме
Этаж / этажи расположения объекта: 1, 2 этажи
Руководитель организации: Сержант Наталия Владимировна
Телефон объекта: (812) 433-81-77
Е-mail: gbdou30kurort@obr.gov.spb.ru
Паспорт доступности Зеленогорск
Предоставление услуг на объекте для посещения: перед входом в образовательное учреждение имеется табличка с указанием номера телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги. Перед входом в здание имеется кнопка вызова для обращения инвалидов за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги.
Доступность в учреждение обеспечивается при помощи персонала, обеспечивающего сопровождение инвалидов, при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги, с которым проведен инструктаж.
Пути движения к объекту: На пути следования от остановок общественного транспорта и при подходе к учреждению есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках (расположение зданий учреждения представлены на карте.
Расположение на карте | Расположение дополнительных групп в городке Красавица |
Оборудованная парковка не предусмотрена. Имеется возможность подъезда к дошкольному учреждению для посадки/высадки пассажира-инвалида: позвоните по телефону 433-81-77, 432- 82-52 предупредите о своём приезде, и наши сотрудники встретят Вас для сопровождения.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
- о специально оборудованных учебных кабинетах
Наименование объекта |
Площадь (кв. м.) |
Категория лиц с ОВЗ |
Количество объектов |
Логопедическая группа 1 |
61,3 |
дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи |
1 |
Логопедическая группа 2 |
61,6 |
дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи |
1 |
Логопедическая группа 7
Логопедическая группа 8 |
60, 3
59,6 |
дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи |
1
1 |
Кабинет учителя-логопеда 1 |
22,7 |
дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи |
1 |
Кабинет учителя-логопеда 2 |
22,3 |
дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи |
|
Кабинет педагога-психолога |
22,3 |
дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи |
- об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательными программами
- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательными программами. Учебно-методический комплекс размещается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, в групповых помещениях.
- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наименование объекта |
Площадь (кв. м.) |
Категория лиц с ОВЗ |
Количество объектов |
Зал (физкультурный) |
64,7 кв.м. |
дети с ТНР, ОНР, ЗПР |
1 |
- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Ближайшие к ГБДОУ№30 остановки общественного транспорта находятся на проспекте Ленина остановка «Ленина, д.26».
Автобус № 211, Автобус 211Э, Автобус 420; Автобус 304, Автобус 322.
1.Расстояние от ГБДОУ№ 30 до остановок общественного транспорта равно 200 метров.
2.Время движения пешком 4-5 минут.
3. Пешеходный переход выделен (зебра), нерегулированный
4. На двери ГБДОУ весит вывеска.
5. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках
- о специальных условиях питания: при наличии заключения врача- аллерголога доступен аллергостол(замена молока,яйца,курицы,цитрусовых и др.)
-о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание производится по договору отделением детской поликлиникой №69 Курортного района.
-о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения
-об электронных образовательных ресурсах:доступ обеспечивается к ресурсам рекомендованным Министерством просвещения Российской Федерации
-о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрены программы обучения
-о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие и интернат отсутствуют.
-о количестве жилых помещений в интернате: отсутствуют
Услуги в дистанционном режиме не предоставляются
Нормативные документы:
Конвенция ООН о правах инвалидов. >>
Ратификация Конвенции о правах инвалидов. >>
Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов. >>
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ О социальной защите инвалидов в РФ. >>
Изменения от 29 декабря 2015 г. в Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ О социальной защите инвалидов в РФ. >>
Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. № 1297 Об утверждении государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011-2020 гг. >>
Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 - Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи. >>
Письмо Министерства образования и науки от 29 июля 2016 г. № 07-3199 Разъяснение приказа № 1309 Об обеспечении условий доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ОВЗ. >>
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2015 г. № 84-рп О плане мероприятий ("Дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 гг. >>
Распоряжение комитета по социальной политике №155 от 16.06.2014г.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации"
Методические пособия:
Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи.
Часть I. Методическое пособие для преподавателей. >>
Часть II. Сборник нормативных правовых актов и справочных документов. >>
Методическое пособие по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг. Часть 1. Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в учреждениях социального обслуживания населения. Т.Н.Шеломанова, Л.В.Корякова. - Санкт-Петербург: МРЦ "Доступный мир", 2016 г. >>
Ссылки на перечень электронных образовательных ресурсов:
Министерство образования и науки Российской Федерации: mon.gov.ru
Федеральный портал "Российское образование": edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": window.edu.ru
Программа развития Санкт-Петербурга "Толерантность": spbtolerance.ru
Портал "Петербургское образование": petersburgedu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: fcior.edu.ru
Вестник образования. Официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации. vestnik.edu.ru
Электронные библиотечные системы и ресурсы: tih.kubsu.ru