Виджет ВК

Авторизация

ГПиН лого

 

gov spb

Некатегоризированное

Сводные сведения о результатах СОУТ

В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда (далее – СОУТ) в соответствии с законодательством о СОУТ. С 1 января 2014 года в связи с вступлением в силу Федерального закона от 28.12.2013г № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Федеральный закон № 426-ФЗ) обязанность работодателя по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда заменили обязанностью по проведению СОУТ.

Процедура СОУТ позволяет обеспечить экономическое стимулирование работодателей к улучшению условий труда за счет установления по ее результатам размеров дополнительных страховых тарифов в Пенсионный Фонд Российской Федерации. Кроме того, СОУТ позволяет учесть особенности ее проведения на рабочих местах, осуществляющих отдельные виды деятельности .

Специальная оценка условий труда – единый комплекс последовательно выполняемых процедур по выявлению и оценке уровня воздействия вредных и опасных факторов производственной среды и трудового процесса на работников.

В целом, СОУТ является более совершенным, чем аттестация рабочих мест, механизмом при определении условий труда на рабочих местах, и содержит ряд преимуществ для работодателя.

СОУТ проводится не реже 1 раза в пять лет. Оценке подлежат все рабочие места в организации.

СОУТ предполагает:

  • проведение оценки условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и опасных производственных факторов;
  • осуществления мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.

СОУТ рабочих мест проводит специализированная организация.
Комиссия создаётся организацией, в которой проводится СОУТ рабочих мест.
В состав аттестационной комиссии входят:

  • представители администрации образовательного учреждения;
  • специалисты по охране труда;
  • члены комиссии по охране труда;
  • представители аттестующей организации.

По заключению СОУТ рабочее место:

  • по степени вредности и опасности факторов производственной среды и трудового процесса;
  • по травмобезопасности;
  • по обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты.

Классификация вредных и опасных производственных факторов:

1 класс – оптимальные условия труда (сохраняется здоровье работающих и создаются предпосылки для поддержания высокого уровня работоспособности);
2 класс — допустимые условия труда (уровни факторов среды и трудового процесса не превышают установленных гигиенических нормативов для рабочих мест, а возможные изменения состояния организма восстанавливаются во время регламентируемого отдыха);
3 класс — вредные условия труда (наличие вредных производственных факторов, превышающих гигиенические нормативы и оказывающих неблагоприятное действие на организм работающего и приводят к развитию профессиональных заболеваний, росту хронической патологии);
4 класс — опасные условия труда (воздействие производственных факторов на человека в течение рабочей смены и создают угрозу для жизни, высокий риск развития острых профессиональных поражений, в том числе и тяжёлых форм)

Результаты СОУТ отражаются в картах СОУТ на каждое рабочее место.
С результатами СОУТ рабочих мест работника знакомят под роспись.

Сводная ведомость результатов проведения СОУТ

Перечень мероприятий по улучшению условий труда

Наставничество

 

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Форма наставничества – способ реализации целевой модели через организацию работы наставнической пары или группы, участники которой находятся в заданной обстоятельствами ролевой ситуации, определяемой основной деятельностью и позицией участников.

Программа наставничества – комплекс мероприятий и формирующих их действий, направленный на организацию взаимоотношений наставника и наставляемого в конкретных формах для получения ожидаемых результатов.

Наставляемый – участник программы наставничества, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке решает конкретные жизненные, личные и профессиональные задачи, приобретает новый опыт и развивает новые навыки и компетенции. В конкретных формах наставляемый может быть определен термином «обучающийся».

Наставник – участник программы наставничества, имеющий успешный опыт в достижении жизненного, личностного и профессионального результата, готовый и компетентный поделиться опытом и навыками, необходимыми для стимуляции и поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.

Куратор – сотрудник организации, осуществляющей деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования, либо организации из числа ее партнеров, который отвечает за организацию программы наставничества.

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях.

 

Указ Президента Российской Федерации “О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника”

Федеральный уровень

  • Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145 “Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”
  • Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 21.12.2021 № АЗ-1128/08 с Методическими рекомендациями по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях
  • Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 № МР-42/02 “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”)

Региональный уровень

  • Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга “Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга” от 30.03.2022 №623-р
  • Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2020 № 1457-р “О внедрении методологии (целевой модели) наставничества в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию и администраций районов Санкт-Петербурга”
  • Методические рекомендации по разработке и внедрению системы  (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

 

ПОЛОЖЕНИЕ о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников в ГБДОУ детский сад № 30 комбинированного вида Курортного района СПб.

Дорожная карта по реализации положения о системе наставничества

 

 

Обратная связь

 

Уважаемые посетители сайта!

Обращаем Ваше внимание, что Вы можете подать письменное обращение по электронной почте на адрес детского сада: E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., позвонить по телефону (отправить факс): 433-37-15 или воспользоваться личным приемом.

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан: 

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; 

Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

Положение о порядке рассмотрения письменных и устных обращений граждан ГБДОУ детского сада комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга 

Письменное обращение

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Почтовый адрес ГБДОУ детского сада № 30 Курортного района СПб.:

197720, Россия, Санкт-Петербург, Зеленогорск, ул. Комсомольская, д.4, литера А. 

Личный приём

Осуществляется по предварительной записи.

Заведующий ГБДОУ детским садом № 30 Курортного района СПб. Сержант Наталия Владимировна осуществляет прием в помещении кабинета заведующего, по адресу: 197720, Россия, Санкт-Петербург, Зеленогорск, ул. Комсомольская, д.4, литера А.

Личный прием граждан заместителем заведующего по административно-хозяйственной работе и старшим воспитателем осуществляется в рабочих кабинетах по адресу: 197720, Россия, Санкт-Петербург, Зеленогорск, ул. Комсомольская, д.4, литера А. Справочный телефон/факс: 8 (812) 433 81 77; электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.  

Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работе:

Бирюкова Екатерина Александровна

Старший воспитатель: Иванова Татьяна Владимировна

Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов.

Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ детского сада № 30 Курортного района СПб., гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться.

 

Приём в детский сад

1.Фактические адреса  ГБДОУ:

 197720, Санкт-Петербург, г.Зеленогорск, ул.Комсомольская д.4, литера А

197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск, Красавица, д. 20, литера А. 432-82-52

2.Расположение на карте города

 

Расположение на карте Расположение дополнительных групп в городке Красавица

 

3.Режим работы  ГБДОУ: 5 дней в неделю

Выходные дни: суббота и воскресенье и официально установленные в России праздничные дни

4.Образовательные программы дошкольного образования, реализующиеся в ГБДОУ:

Образовательная программа дошкольного образования

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(с тяжелыми нарушениями речи, фонетико-фонематическими нарушениями речи)

5.Свободные места в ГБДОУ по каждой образовательной программе и возрастной группе

 Группы общеразвивающей направленности

Образовательная программа ГБДОУ

Возраст

Особенности режима работы группы

Количество свободных мест

на 01.10.2024г.

                                                                          Зеленогорск

Образовательная программа дошкольного образования

Ранний возраст                 с 1,6-3 лет

Режим работы:
понедельник-пятница
с 7-00 до 19-00

0

Младший возраст

 с3-4 лет

 3

Средний  возраст

с  4-5 лет

0

Старший возраст

С 5-6 лет

0

Подготовительный к школе возраст                  с 6-7 лет

0

Красавица

Образовательная программа ГБДОУ

Возраст

Особенности режима работы группы

Количество свободных мест                на 09.01.2023г.

Образовательная программа дошкольного образования

Младший возраст

 с3-4 лет

Режим работы:
понедельник-пятница
с 7-00 до 19-00

 3

средний возраст

 с4-5 лет

0

   

Группы компенсирующей направленности

Зеленогорск

Образовательная программа дошкольного образования  ГБДОУ №30

Возраст

Особенности режима работы группы

Количество свободных мест                  на 01.10.2024г.

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования,  для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья(с тяжелыми нарушениями речи,с фонетико-фонематическими нарушениями речи)

1группа компенсирующей направленности, подготовительного к школе возраста         6-7 лет

 

 

 

 

 

Режим работы:
понедельник-пятница
с 7-00 до 19-00

0

2 группа компенсирующей направленности, старшего возраста     5-6 лет

0

  7 группа компенсирующей направленности, подготовительного к школе возраста         6-7 лет

8 группа компенсирующей направленности, старшего возраста     5-6 лет

 

 

 

0

6.Сайт учредителя:  

https://www.gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort/obrazovanie-i-molodezhnaya-politika/doshkolnoe-obrazovanie/

 7.Телефон «Горячей линии» администрации Курортного района Санкт-Петербурга для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОУ на территории района: 9812)576-81-28

Порядок приёма детей в ГБДОУ

Комплектование образовательных организаций осуществляется в текущем году в период с 1 февраля по 30 июня. Комплектование осуществляется автоматизировано путем соотнесения данных заявлений о постановке ребенка на учет с данными о наличии мест.

Прием и регистрация заявлений о постановке на учет для зачислении ребенка в Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 комбинированного вида Курортного района Санкт - Петербурга ведется:

Приём заявлений для постановки на учёт в детские сады Курортного района осуществляется:

в федеральной государственной информационной системе"Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" 

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" - МФЦ

через структурное подразделение Санкт - Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг

 Перечень документов для приема в детский сад:

1. Прием родителей (законных представителей) по вопросу зачисления обучающихся осуществляет непосредственно Заведующий Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30  комбинированного вида Курортного района Санкт - Петербурга (на время отсутствия Заведующего – исполняющий обязанности)

2. Во время приема родители (законные представители) ребенка предъявляют руководителю  Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30  комбинированного вида Курортного района Санкт - Петербурга следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность заявителя;

— документ, подтверждающий право заявителя действовать в интересах ребенка;

— документ, удостоверяющий личность ребенка;

— документ, подтверждающий право на внеочередное (первоочередное) зачисление ребенка в образовательную организацию (если есть основания) - справки с места работы, удостоверения;

— заключение ТПМПК (для зачисления в группу компенсирующей направленности).

3. В течение 3-х рабочих дней с момента предоставления родителем (законным представителем) ребенка документов руководитель Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30  комбинированного вида Курортного района Санкт - Петербурга:

— заключает договор в 2-х экземплярах между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) ребенка, один экземпляр в обязательном порядке выдается родителям (законным представителям);

4.Зачисление ребенка руководитель Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 30  комбинированного вида Курортного района Санкт - Петербурга оформляет приказом в течение 3-х рабочих дней после заключения договора .

Обращаем Ваше внимание! Направление действительно в течение 30 дней. За это время родители (законные представители) должны поставить отметку о согласии с предоставлением места в ГБДОУ (на Портале, Федеральном Портале), а также предоставить в образовательную организацию оригиналы документов.

В случае отсутствия подтверждения потребности в получении места (отсутствия согласия) в срок действия направления (30 календарных дней) действие заявления о постановке ребенка на учет в образовательную организацию приостанавливается. Для возобновления действия указанного заявления заявителю необходимо обратится в Комиссию.

В случае неявки заявителя для подачи документов в  образовательную организацию в 30-дневный срок, заявление утрачивает силу.

Формирование заявления о приеме в  Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 комбинированного вида Курортного района Санкт - Петербурга осуществляется непосредственно после получения согласия заявителя с предоставленным местом при обращении на Портал в период действия направления. В случае, если заявление о постановке ребенка на учет подавалось заявителем в МФЦ заявление о приеме и предоставление оригиналов документов, осуществляется заявителем непосредственно в дошкольной образовательной организации.

Приказ Мин.Обр.Науки №293 от 08.04.2014

Распоряжение КО 2977-р

Порядок комплектования дошкольных образовательных организаций Курортного района.

Правила приёма  на обучение по образовательным программам

Порядок и основания  перевода и отчисления воспитанников

Информационная безопасность

Информационная безопасность – это процесс обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информации.
Конфиденциальность: обеспечение доступа к информации только авторизованным пользователям.
Целостность: обеспечение достоверности и полноты информации и методов ее обработки.
Доступность: обеспечение доступа к информации и связанным с ней активам авторизованных пользователей по мере необходимости.

Информационная безопасность детей – это состояние защищенности, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией вреда их здоровью и (или) физическому, психическому, духовному, нравственному развитию.

Локальные акты

Положение о разрешительной системе доступа сотрудников к защищаемым информационным ресурсам

Положение о порядке обработки и обеспечении безопасности персональных данных

Политика в отношении обработки персональных данных 

Ответственный  за обеспечение безопасности персональных данных: Стрельникова Елена Викторовна, документовед. тел.433-81-77

Нормативное регулирование

(Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»).

Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс (consultant.ru)

Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 N 124-ФЗ (последняя редакция) \ КонсультантПлюс (consultant.ru)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.04.2023 № 1105-р ∙ Официальное опубликование правовых актов (pravo.gov.ru)

<Письмо> Минпросвещения России от 29.03.2019 N 03-393"О методических рекомендациях"(вместе с "Методическими рекомендациями по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности детей в сети "Интернет") (gosuslugi.ru)

<Письмо> Минобрнауки России от 14.05.2018 N 08-1184 "О направлении информации" (вместе с "Методическими рекомендациями о размещении на информационных стендах, официальных интернет-сайтах и других информационных ресурсах общеобразовательных организаций и органов, осуществляющих управление в сфере образования, информации о безопасном поведении и использовании сети "Интернет") (legalacts.ru)

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 14.08.2020 N 22-рп "Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению информационной безопасности детей, производства информационной продукции для детей и оборота информационной продукции в Санкт-Петербурге на 2021 - 2027 годы" | ГАРАНТ (garant.ru)

Методические рекомендации педагогическим работникам.

Рекомендаций парламентских слушаний “Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве”, прошедших в Совете Федерации 17 апреля 2017 г.

Информация Роскомнадзора "Ответы на вопросы в сфере соблюдения законодательства об информационных технологиях"

Методические рекомендации для педагогов и руководителей ГБОУ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ», Санкт‑Петербург, 2019

 Что понимается под термином «информационная безопасность детей»?

  Какая информация относится к причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей?

Памятки для обучающихся и родителей по вопросам информационной  безопасности детей

Памятки:

   Родителям

Памятки:

 Детские безопасные сайты

Информация о рекомендуемых к использованию в образовательной деятельности безопасных сайтах, баннеры безопасных детских сайтов

Безопасный интернет

Портал "Сетевичок"

Урок по безопасности в сети «Интернет»

В образовательных организациях Российской Федерации осенью проходит Единый урок по безопасности в сети «Интернет» (далее - Единый урок). Организатором Единого урока выступают Минпросвещения России, Минцифры России, Роскомнадзор, АНО "Агентство поддержки государственных инициатив" и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Материалы сайта Единый урок безопасности в сети: https://www.единыйурок.рф/index.php/urok

 

Доступная среда

 

Информация об обеспечении условий доступности для инвалидов

 Наименование организации (учреждения): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 комбинированного вида Курортного района Санкт-Петербурга 

Адрес: 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск, Комсомольская, д. 4, литера А

Адрес: 197720, Санкт-Петербург, Зеленогорск, Красавица, д.20 литера А

Вид объектов:

 образовательная организация находится в отдельном здании

 образовательная организация находится в жилом доме

Этаж / этажи расположения объекта: 1, 2 этажи 

Руководитель организации: Сержант Наталия Владимировна

Телефон объекта: (812) 433-81-77

Е-mail: gbdou30kurort@obr.gov.spb.ru 

Паспорт доступности Зеленогорск

Дорожная карта

Анкета

Акт №11 от 15.01.2017 согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги  

Предоставление услуг на объекте для посещения: перед входом в образовательное учреждение имеется табличка с указанием номера телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги. Перед входом в здание имеется кнопка вызова для обращения инвалидов за помощью в сопровождении к месту предоставления услуги.

Доступность в учреждение обеспечивается при помощи персонала, обеспечивающего сопровождение инвалидов, при входе и выходе из здания, по путям перемещения внутри здания, до места предоставления услуги, с которым проведен инструктаж.

Пути движения к объекту: На пути следования от остановок общественного транспорта и при подходе к учреждению есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках (расположение зданий учреждения представлены на карте.

Расположение на карте Расположение дополнительных групп в городке Красавица

 Оборудованная парковка не предусмотрена. Имеется возможность подъезда к дошкольному учреждению для посадки/высадки пассажира-инвалида: позвоните по телефону 433-81-77, 432- 82-52 предупредите о своём приезде, и наши сотрудники встретят Вас для сопровождения.

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:

о специально оборудованных учебных кабинетах

   Наименование объекта

 Площадь (кв. м.)

   Категория лиц с ОВЗ

   Количество объектов

  Логопедическая группа    1

   61,3

дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи

   1

  Логопедическая группа     2

   61,6

дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи  

   1

   Логопедическая группа     7

 

Логопедическая группа     8

   60, 3

 

 

59,6

дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи

дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи

    1

 

    1

   Кабинет учителя-логопеда 1

   22,7

  дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи

   1

  Кабинет учителя-логопеда 2

   22,3

дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи

 

  Кабинет педагога-психолога

   22,3

дети с ТНР, фонетико-фонематическими нарушениями речи

 

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: не предусмотрены образовательными программами


- о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
 не предусмотрены образовательными программами. Учебно-методический комплекс размещается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, в групповых помещениях.

- об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

   Наименование объекта

   Площадь (кв. м.)

   Категория лиц с ОВЗ

   Количество объектов

   Зал (физкультурный)

   64,7 кв.м.

   дети с ТНР, ОНР, ЗПР

   1

 

- о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение средствами обучения и воспитания, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Ближайшие к ГБДОУ№30 остановки общественного транспорта находятся на проспекте Ленина остановка «Ленина,  д.26».
Автобус № 211, Автобус 211Э, Автобус 420; Автобус 304, Автобус 322.
1.Расстояние от ГБДОУ№ 30   до  остановок общественного транспорта равно 200 метров.
2.Время движения пешком 4-5 минут.
3. Пешеходный переход  выделен (зебра), нерегулированный
4. На двери ГБДОУ   весит вывеска.
5. На пути следования от остановок общественного транспорта есть занижение бордюра, для удобства инвалидов передвигающихся на креслах колясках

- о специальных условиях питания: при наличии заключения врача- аллерголога доступен аллергостол(замена молока,яйца,курицы,цитрусовых и др.)

-о специальных условиях охраны здоровья: медицинское обслуживание производится по договору  отделением детской поликлиникой №69 Курортного района.  

-о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: официальный сайт приспособлен для использования лицами с нарушениями зрения

-об электронных образовательных ресурсах:доступ обеспечивается к ресурсам рекомендованным Министерством просвещения Российской Федерации

-о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: не предусмотрены программы обучения

-о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: общежитие и интернат отсутствуют.

-о количестве жилых помещений в интернате: отсутствуют

Услуги в дистанционном режиме не предоставляются 

Нормативные документы:

Конвенция ООН о правах инвалидов.   >>

Ратификация Конвенции о правах инвалидов.   >>

Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. № 419-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов.   >>

Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ О социальной защите инвалидов в РФ.   >>

Изменения от 29 декабря 2015 г. в Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ О социальной защите инвалидов в РФ.   >>

Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. № 1297 Об утверждении государственной программы РФ "Доступная среда" на 2011-2020 гг.   >>

Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 - Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи.   >>

Письмо Министерства образования и науки от 29 июля 2016 г. № 07-3199 Разъяснение приказа № 1309 Об обеспечении условий доступности объектов и услуг в сфере образования для обучающихся с ОВЗ.   >>

Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2015 г. № 84-рп О плане мероприятий ("Дорожной карте") по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Санкт-Петербурге на 2016-2020 гг.   >>

Распоряжение комитета по социальной политике №155 от 16.06.2014г.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 464
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации"

 

Приложение к приказу министерства образования и науки российской федерации (минобрнауки россии) от 14 июня 2013 г. № 464

 

Методические пособия:

Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждений МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи. 

Часть I. Методическое пособие для преподавателей.   >>

Часть II. Сборник нормативных правовых актов и справочных документов.   >>

Методическое пособие по обеспечению доступности для инвалидов объектов и услуг. Часть 1. Организация обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг в учреждениях социального обслуживания населения. Т.Н.Шеломанова, Л.В.Корякова. - Санкт-Петербург: МРЦ "Доступный мир", 2016 г.   >>

Ссылки на перечень электронных образовательных ресурсов:

Министерство образования и науки Российской Федерации:    mon.gov.ru 

Федеральный портал "Российское образование":    edu.ru

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам":  window.edu.ru 

Программа развития Санкт-Петербурга "Толерантность":  spbtolerance.ru

Портал "Петербургское образование":  petersburgedu.ru

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов:   school-collection.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов:    fcior.edu.ru

Вестник образования. Официальное издание Министерства образования и науки Российской Федерации.   vestnik.edu.ru

Электронные библиотечные системы и ресурсы:   tih.kubsu.ru